Path Tracing – это следующий визуальный прорыв, обеспечиваемый DLSS и DirectX Raytracing 1.2.
Path Tracing – это следующий визуальный прорыв, обеспечиваемый DLSS и DirectX Raytracing 1.2. В отличие от традиционной трассировки лучей, которая часто ограничивается определенными эффектами, такими как отражения и тени, path tracing стремится к более полной и точной симуляции света в сцене. Это достигается путем прослеживания множества путей света от источника до глаза игрока, учитывая все взаимодействия света с объектами на своем пути – отражения, преломления, рассеивание и т.д. Результатом является гораздо более реалистичное и кинематографичное изображение, где освещение и тени выглядят естественно и правдоподобно.
Однако, path tracing требует огромной вычислительной мощности. Поэтому, несмотря на то, что технология существует уже некоторое время, ее широкое распространение в играх стало возможным только с появлением мощных видеокарт, способных обрабатывать сложные вычисления в реальном времени. NVIDIA была одной из первых компаний, которая активно продвигала path tracing в играх, и их технология RTX сыграла ключевую роль в популяризации этой технологии. DLSS (Deep Learning Super Sampling) позволяет повысить производительность при включенном path tracing, используя искусственный интеллект для масштабирования изображения с меньшего разрешения до большего, сохраняя при этом качество изображения.
Вот некоторые из игр, которые в полной мере используют возможности path tracing:
- Cyberpunk 2077: Обновление Overdrive Mode значительно улучшило визуальную составляющую игры, сделав ее одним из самых впечатляющих примеров использования path tracing.
- Minecraft RTX: Преобразует знакомый блочный мир Minecraft в потрясающую визуальную демонстрацию возможностей трассировки лучей.
- Quake II RTX: Классический шутер, переосмысленный с использованием самых современных технологий освещения.
- Portal RTX: Еще одна классика, получившая визуальное обновление благодаря path tracing.
В будущем можно ожидать, что все больше и больше игр будут поддерживать path tracing, поскольку технология продолжает развиваться и становится более доступной. Это приведет к появлению игр с еще более реалистичной графикой и захватывающим визуальным опытом.
