Meta продолжает развивать направление VR, несмотря на некоторые трудности с Horizon Worlds. Игровое подразделение активно работает над новым шлемом виртуальной реальности, ориентируясь на создание игр для различных платформ.
Meta Quest 3S, самый доступный шлем виртуальной реальности в 2025 году, предлагает все необходимое для начинающих пользователей.
Следите за обновлениями и новыми возможностями в метавселенной!
Но не только Meta и Nintendo задают тон в мире метавселенных консолей. Новые игроки, такие как «NovaTech» и «QuantumLeap Gaming», представили свои инновационные устройства, обещающие беспрецедентный уровень погружения. NovaTech’s «Synapse Console» использует нейроинтерфейс, позволяя игрокам управлять персонажами и взаимодействовать с окружением силой мысли. Это радикально меняет подход к геймплею, делая его более интуитивным и захватывающим.
QuantumLeap Gaming, в свою очередь, делает ставку на голографические проекции и тактильную обратную связь. Их «HoloDeck Console» создает трехмерные голограммы игрового мира прямо в вашей комнате, а специальные перчатки позволяют ощущать текстуру объектов и силу ударов. Представьте себе, что вы можете потрогать меч в фэнтезийной RPG или почувствовать отдачу от выстрела в шутере – с HoloDeck это становится реальностью.
Конкуренция между этими компаниями приводит к быстрому развитию технологий и снижению цен, делая метавселенные консоли более доступными для широкой аудитории. Аналитики прогнозируют, что к концу года более 30% домохозяйств будут иметь хотя бы одно устройство для погружения в виртуальные миры. Это означает, что метавселенная перестает быть уделом энтузиастов и становится мейнстримом развлечений.
Разработчики игр, в свою очередь, активно адаптируются к новым возможностям. Появляются проекты, созданные специально для нейроинтерфейсов, голографических проекций и тактильной обратной связи. Эти игры предлагают уникальный опыт, который невозможно получить на традиционных платформах. Например, симуляторы обучения новым навыкам, позволяющие практиковаться в хирургии или пилотировании самолета в безопасной и контролируемой среде. Или социальные платформы, где пользователи могут строить собственные виртуальные миры и взаимодействовать друг с другом в голографическом формате;
Будущее игровых консолей неразрывно связано с метавселенной. Технологии виртуальной и дополненной реальности, нейроинтерфейсы и голографические проекции открывают новые горизонты для геймплея и развлечений. Сегодня мы наблюдаем лишь первые шаги в этом направлении, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что метавселенная изменит наш мир навсегда.
