Мобильные игры, с их freemium-моделью, стали двигателем индустрии. Это оказало влияние на разработку AAA-проектов для ПК и консолей.
Оглавление
Новая Эра Playstation 6
Многие AAA-проекты, находящиеся на ранних этапах разработки, ориентированы на эру PlayStation 6. Например, The Elder Scrolls VI.
Стоимость разработки
Разработка AAA-игры может варьироваться от 1,5 до 3 миллиардов рублей, а разработка флагманского проекта начинается от 1,5 миллиарда рублей.
The Last of Us – пример неоднозначной AAA-игры.
Новые технологии, такие как трассировка лучей и глобальное освещение, все чаще становятся стандартом для AAA-проектов. Это требует огромных вычислительных мощностей и, следовательно, более дорогостоящего оборудования как для разработчиков, так и для игроков.
Тенденции в AAA-играх
Наблюдается тенденция к созданию игр с открытым миром, предлагающих игрокам беспрецедентную свободу исследования и взаимодействия. Однако, разработка таких миров требует огромных ресурсов и времени.
Live Service и Монетизация
Многие AAA-игры переходят на модель «live service», предлагая постоянный поток контента и обновлений после релиза. Это позволяет поддерживать интерес игроков и генерировать дополнительный доход за счет микротранзакций и платных дополнений.
Несмотря на высокие бюджеты и амбиции, не все AAA-игры оказываются успешными. Важным фактором успеха является инновационный геймплей, захватывающий сюжет и внимание к деталям.
