Ключевые моменты:
- Новые карты для Call of Duty: Black Ops 7, действие которых происходит в Японии: Toshin и Den.
- Обновления по Xbox Series X/S и PS5.
- Информация об Xbox Play Anywhere (XPA).
Microsoft продолжает делать ставку на сервисную модель, предлагая различные подписки и возможности для игроков. Windows и Xbox обеспечивают лучшую поддержку Dolby Vision, а PS5 лучше использует VRR.
Презентация была наполнена сюрпризами, включая неожиданные анонсы от инди-разработчиков и глубокие погружения в геймплей уже ожидаемых AAA-проектов. Особое внимание привлек новый IP, разработанный внутренней студией Xbox, который обещает стать флагманом платформы на ближайшие годы.
Помимо игр, были представлены новые аксессуары и улучшения для Xbox Series X|S, а также обновленная информация о сервисе Game Pass, который продолжает расширять свою библиотеку и привлекать новых подписчиков. Microsoft подчеркнула свою приверженность кроссплатформенной игре и облачному геймингу, демонстрируя возможности Xbox Cloud Gaming на различных устройствах.
Что касается продолжительности презентации, то она составила около полутора часов, что позволило подробно рассказать о каждом проекте и оставить время для неожиданных сюрпризов. Фанаты остались довольны объемом информации и с нетерпением ждут новых анонсов в будущем.
- Новые карты для Call of Duty: Black Ops 7, действие которых происходит в Японии: Toshin и Den.
- Обновления по Xbox Series X/S и PS5.
- Информация об Xbox Play Anywhere (XPA).
Microsoft продолжает делать ставку на сервисную модель, предлагая различные подписки и возможности для игроков. Windows и Xbox обеспечивают лучшую поддержку Dolby Vision, а PS5 лучше использует VRR.
Презентация была наполнена сюрпризами, включая неожиданные анонсы от инди-разработчиков и глубокие погружения в геймплей уже ожидаемых AAA-проектов. Особое внимание привлек новый IP, разработанный внутренней студией Xbox, который обещает стать флагманом платформы на ближайшие годы.
Помимо игр, были представлены новые аксессуары и улучшения для Xbox Series X|S, а также обновленная информация о сервисе Game Pass, который продолжает расширять свою библиотеку и привлекать новых подписчиков. Microsoft подчеркнула свою приверженность кроссплатформенной игре и облачному геймингу, демонстрируя возможности Xbox Cloud Gaming на различных устройствах.
Что касается продолжительности презентации, то она составила около полутора часов, что позволило подробно рассказать о каждом проекте и оставить время для неожиданных сюрпризов. Фанаты остались довольны объемом информации и с нетерпением ждут новых анонсов в будущем.
